Главная » 2013 » Апрель » 5 » GU 06
10:48
GU 06
 
Основные изменения:

Наградные ленты

Наградные ленты присуждаются за выполнение не сложных, повторяющихся заданий
В данный момент ленты присуждаются за уничтожение противника пехотным оружием и за поддержку союзников. В последствии появятся больше разновидностей наград такого типа(пример- за командную работу, за захват баз, награды за эффективное владение боевой техникой)
Игроки будут получать дополнительную награду в виде опыта, за получении несколько лент в течении одного дня
Лента «Стрелковое оружие»(Weapon Ribbons) — 10 фрагов
Лента «И снова здравствуй»(Revive Ribbon)- 15 воскрешений
Лента «За перевязывание ран»(Healing Ribbon) — отлечить союзников на 10000 единиц
Лента «За ремонт»(Repairing Ribbon) — починить на 15000 единиц
«Водитель-ударник»(Piloting Ribbon) — 20 ассистов
Награда за каждую.- 250хр
дополнительный бонус в размере 500хр за выполнение дневного задания(в анонсе к GU6, говорилось о 5 полученных лентах)

Тревоги

Это новая, динамично изменяющаяся система событий(евентов), автоматически генерируемая сервером. О старте того или иного события игрок уведомляется через оповещения или окно, открываемое [Tab]`ом
Первым, что появится в системе тревог- это захват континента. При активации данной тревоге появится задание захватить конкретный континент за ограниченное количество времени. Если одной из фракций удастся захватить всю территорию континента до истечения времени, то она объявляется победителем, в противном случае награда делится на все фракции в соответствии с количеством подконтрольных территорий на континенте. Для получения награды не обязательно быть на континенте, за который идет сражение, бонус распространяется на весь сервер.
Принимая участие в евентах, игрок получает увеличенную награду
в будущем добавятся новые виды «тревог»
Новые преимущества для подписчиков

Подписчики получают возможность покупать некоторые вещи на дневной распродаже
Так же, подписчики получают 3слота для создания дополнительных персонажей
Улучшена стабильность работы клиентской части

Новое в магазине

Дополнительный слот для создания персонажа доступен в магазине
В магазине появился новый легкий пулемет- NS-15M
Шлемы наемников(Mercenary Helmets) для Медика и Инженера
Новое для пехоты

Противотанковые мины больше не взводятся в том случае, если они попадают на крышу техники

Изменения для всех шотганов

Максимальный урон от одной дробинки снижен с 143 до 134 единиц
Увеличено время переключения на дробовики с 575мс до 700мс
Слаги (Slug Ammunition)

Слаги больше не снижают темп стрельбы
Расстояние, на котором попадание начинает наносить минимальный урон уменьшено с 65 до 40 метров
Изменены значения минимального и максимального урона для автоматических и полуавтоматических дробовиков. Минимальный урон для слагов, выпущенных из помпового ружья увеличен с 360 до 400 единиц
Для улучшения прицеливания, стандартные и оптические прицельные приспособления были переставлены
NC Mauler S6, TR FA1 Barrage, VS Pandora

Темп стрельбы снижен до 225 выстрелов в минуту
Время тактической перезарядки увеличено до 2050мс
Время полной перезарядки снижено до 3350мс
Снижен показатель вертикальной отдачи с 1.5 до 1.3
NC Sweeper, TR TS4 Haymaker, VS Nova

Темп стрельбы снижен до 225 выстрелов в минуту
Время тактической перезарядки увеличено до 2900мс
Время полной перезарядки увеличено до 4100мс
Снижен показатель вертикальной отдачи с 1.5 до 1.3
NC Piston, TR AS16 NightHawk, VS Thanatos

Темп стрельбы снижен до 260 выстрелов в минуту
Время тактической перезарядки увеличено до 2600мс
Скорость восстановления от эффекта отдачи снижена с 15 до 12 градусов в секунду
Снижен минимальный урон от дробинки до значения 50 единиц

NC GD-66 Claw, TR TRS-12 Uppercut, VS Phobos VX86

Время, требуемое для досыла патрона увеличено до 600мс
Скорость восстановления от эффекта отдачи снижена с 15 до 12 градусов в секунду
Все виды дробовиков NC MAX

Показатель увеличенного магазина снижен с +5 до +4 патронов

NC Scattercannon

Темп стрельбы снижен до 180 выстрелов в минуту
Скорость полета снаряда снижена до 300м/c
Вместимость магазина теперь составляет 6 зарядов
Время тактической перезарядки увеличено до 3800мс
Время полной перезарядки увеличено до 3000мс
NC Mattock

Темп стрельбы снижен до 180 выстрелов в минуту
Скорость полета снаряда снижена до 400м/c
Вместимость магазина теперь составляет 6 зарядов
Время тактической перезарядки увеличено до 3800мс
Время полной перезарядки увеличено до 3000мс
NC Hacksaw

Темп стрельбы снижен до 209 выстрелов в минуту
Скорость полета снаряда снижена до 300м/c
Вместимость магазина теперь составляет 6 зарядов
Минимальный урон дробинки снижен до 50 единиц
NC Grinder

Темп стрельбы снижен до 180 выстрелов в минуту
Скорость полета снаряда снижена до 275м/c
Вместимость магазина теперь составляет 8 зарядов
Время тактической перезарядки увеличено до 4300мс
Время полной перезарядки увеличено до 3400мс
Исправлена стрельба из ракетницы Phoenix,в неуправляемом режиме, если выстрел происходит сразу после того, как вы прильнули к прицелу

Накачка Lancer`a не сбрасывается при переключении режима стрельбы(от бедра/прицельный огонь)

NS-11c

Исправлен конфликт с дополнительным патронташем(ammunition belt)
Исправлена скорость перезарядки, раньше составляла 2 секунды для обоих видов, теперь:
тактическая- 1.85с
полная- 2.35с
Исправлена ошибка при которой передняя рукоятка некорректно соединялась с оружием
Исправлен список дополнительного оборудования для оружия MAX`ов в VR
Иконки указывающие на место павшего MAX`a теперь корректно отображаются для медика
Спринт, во время перезарядки помпового ружья не приводит к ошибке анимации
Исправлены ошибки анимации при использовании подствольных систем
Исправлены дополнительные обоймы для оружия маха в зоне виртуальной реальности
Исправлены недочеты работы коллиматорного прицела для GD-66 Claw
EMP граната больше не мешает работе прицела
Урон от подрывов на Claymores и Proximity Mines приведен к нормальному показателю
Исправлены некоторые соответствия в значениях щита ХА при использовании Adrenaline Rush
Устранена ошибка, при которой было не возможно дальнейшее использование LX Tacti-Eye в случае выхода из игры в момент использования данного устройства
Обновление техники:

Выживаемость Маграйдера при падении с большой высоты приближена к другой технике.
Сандерер больше не должен съезжать после остановки на наклонных поверхностях.
Композитная броня на Ривере больше не должна скрывать установленную декаль.
Сидящий на земле и пустой Гал больше не должен медленно катиться назад.
Невидимость на Флеше теперь выключается, если водитель пересаживается на место пассажира.
Нормальные эффекты техники, такие как тормоз должны вернуться, когда Флеш выходит из невидимости.
Приспособления Дыма, Шита и защиты от Мин на Вангарде больше не будут обрезаться задним щитком танка.
У нас больше нет систем катапультирования, которые разбивают вас при приземлении.
Техника больше не должна начинать раскачиваться через некоторое время после начала стрельбы.
Теперь вы должны правильно слезать с пассажирского сиденья Флеша, если вы переназначили клавишу выхода из техники.
Обновление интерфейса:

/l теперь правильное сокращение для чата лидеров.
Экран, показывающий причины смерти, больше не должен прерывать активное быстрое возрождение.
Сквад Лидер больше не должен видеть опцию "Set Primary Defense” в меню Quick Action, если целью является дружественный солдат.
Вейпойнты теперь правильно отображаются на мини-карте.
Обновлено оформление индикатора возрождения в окне респауна для того чтобы сделать его более видимым.
Таймер приобретения техники должен теперь обновляться правильно после спауна техники.
AMR-66 должен теперь правильно фильтроваться в магазине.
Кнопка предпросмотра у оружия NS не должна больше отсутствовать в магазине.
Исправлен баг когда в процессе удаления персонажа мог удалиться не выбранный персонаж.
Авто присоединение к скваду при входе в игру не будет слетать, когда вы выходите из меню.
Обновление сооружений:

Все Phalanx Turrets
Увеличено сопротивление к повреждениям от пулеметов Авиации с 85% до 94%. Это сделает их броню похожей на верхнюю броню танков.
Spear Phalanx Turret (Противотанковая турель):
Минимальные повреждения повышены с 1000 до 1250
Характеристики полета снаряда теперь похожи на 150mm HEAT орудие Вангарда.
Скорость снаряда увеличена с 200 до 250
Коэффициент гравитации понижен с 5 до 4
Xiphos Phalanx Turret (Противопехотная турель):
Изменен тип повреждений с противопехотного оружия на тяжелый пулемет, позволяющий турели наносить повреждения тяжело-бронированным целям.
Изменены повреждения и дальность стрельбы.
Максимальные/минимальные повреждения изменены с 218/150 до 200/167
Максимальная/минимальная дистанция изменена со 100/75 до 85/10
Aspis Phalanx Turret (ПВОтурель):
Может теперь наклоняться на 10 градусов ниже.
Джамп пады на The Traverse должны теперь правильно распознавать хозяина базы.
НПС должны теперь спавниться более надежно в Тренировочной зоне.
Сателлиты Peris Amp Station Barracks, Tower, и Eastern Grove снова имеют правильные точки захвата.
Исправлены проблемы проходимости около Zurvan Storage Yard.
Исправлены визаульно-геометрические проблемы на Rashnu Bio Lab.
Исправлена проблема с застреванием игроков в рельефе около SE pass и Crown.
Все плакаты на Mao Tech Plant должны правильно отображать хозяина базы.
Исправлена проблема с опорными объектами, расставленными на точке захвата Mani Biolab.
Исправлен эксплойт, который позволял игрокам стащить МАХа из Тренировочной зоны и использовать его на других континентах.
Телепорты в башнях Тренировочной зоны теперь работают правильно.
Скользящие объекты в башне Тренировочной зоны теперь прибиты к полу.
Исправлено скольжение AV турели на сателлите Heyoka’s western.
Исправлены щиты SCU — не правильно останавливали пули и включались.
Выход из Тренировочной зоны с инструментами (турелью Инжинера, чинилкой, миной, аппликатором и инфиловскими маяками) больше не ломает вашу конфигурацию снаряжения до первого ресуплая.
Обновление Аудио:

Звук использования турбо на Флеше теперь будет более соответствующий.
Вы должны снова слышать свои шаги после выхода из техники.

Перевод: Ps2-Ru.com
Просмотров: 111 | Добавил: Prizrak | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]