Главная » 2013 » Апрель » 22 » GU 07
09:38
GU 07
 

Перечень изменений и нововведений:

Новенькое в магазине (Depot)

NS-44 Comissioner — Новый револьвер вдохновляет своей останавливающей способностью и точностью, и может положить цель даже на средних дистанциях после нескольких точных выстрелов. Почувствуйте себя ковбоем и купите один сегодня !
NS-357 Underboss — Разработанный под мощный патрон .357 Магнум, курносый револьвер Underboss обладает высокой скорострельностью и лучшей отдачей по сравнению с его старшим братом NS-44. Но, остается один вопрос — вы выстрелили 5 патронов или шесть ?
Оба данных пистолета имеют две версии, не отличающиеся по характеристикам: в черном цвете и с позолотой (для обладателей платной подписки в особой секции магазина (Depot));
Новые шлемы для Тяжёлого Штурмовика (Heavy Assault) и MAX:
Новый Конгломерат: Шлем GD Titan 113;
Терранская Республика: Шлем Bravo MHS;
Суверенитет Вану: Шлем Protos.

Новые особенности:

Доступен новый экран оружейной статистики ! Изменение урона с расстоянием, время перезарядки и многое другое, что вам нужно знать о вашем оружии — теперь на расстоянии вытянутой руки.
Не терпится узнать, как выглядит камуфляж Desert Scrub на вашем пехотинце или Sunderer’е ? Теперь вы можете использовать предпросмотр камуфляжей !

Обновления пехоты:

Эффект от активированного щита Heavy Assault’а и Flak Armor’а более не складывается.
Увеличена громкость звукового эффекта при использовании Джетпака.
Гранаты теперь летят точно в место прицеливания. Для этого была немного изменена траектория броска.
Противотанковые мины увеличены в размерах.
Убрана принудительная смена оружия после высадки (deploy) на локацию.
Самонаводящиеся ракетницы более не наводятся на ПТ, ПП и ПВО турели.
Механизм целеуказания для аппликатора инженера и для аппликатора медика теперь функционируют аналогичным образом.
Убрано дополнительное снижение урона с расстоянием для оружия Суверенитета Вану. Минимальный урон для VS теперь совпадает с уроном для остальных двух фракций.
Полу-автоматические снайперские винтовки Вану — исключение вышеупомянутому. Детально эти винтовки описаны ниже.

Изменения оружия:

Отдача Battle Rifles теперь более последовательно смещается вправо.
Добавлена возможность установки High Velocity Ammunition.
ТР M3 Pounder HEG:
Емкость магазина: изменена с 2 до 4 снарядов;
Скорость снаряда: изменена с 70 до 100 м/с;
Баллистическое отклонение: изменено с 2 до 10;
Прямой урон: изменён с 375 до 325;
Время перезарядки с неполным магазином: изменено с 1.25 сек. до 1.75 сек.;
Время перезарядки с пустым магазином: изменено с 1.5 сек. до 2 сек.
ТР MRC3 Mercy:
Скорость снаряда: изменена с 450 до 550 м/с;
Максимальный урон: изменен с 143 на 125;
Время перезарядки с неполным магазином: изменено с 2.4 сек. до 2.6 сек.
ТР M6 Onslaught:
Скорострельность: изменена с 475 патр./мин. до 490;
Время перезарядки с неполным магазином: изменено с 2.4 сек. до 2.2 сек.;
Время перезарядки с пустым магазином: изменено с 3.0 сек. до 2.8 сек.;
Минимальный урон: изменен с 112 на 100;
Расстояние, на котором урон становится минимальным снижено с 65 до 50 метров;
Скорость снаряда: изменена с 450 до 440 м/с;
VS Beamer VS3:
Время перезарядки с неполным магазином: изменено с 1.7 сек. до 1.45 сек.;
Время перезарядки с пустым магазином: изменено с 2 сек. до 1.75 сек.;
Разброс при прицельной стрельбе: изменён с 0.4 до 0.3 градуcов.
VS Mаnticore SX40:
Разброс при прицельной стрельбе: изменён с 0.4 до 0.3 градуcов.
NC Warden, TR AMR-66, Eidolon VE33:
Вертикальная отдача: снижена с 1.0 до 0.6;
Горизонтальная отдача: 0.25 мин./0.35 макс. изменены на 0.18 мин./0.22 макс.;
Возврат прицела после отдачи: изменено с 5 градусов/сек на 15 град./сек.;
Увеличение разброса при прицельной стрельбе (на один выстрел): изменено с 0.125 на 0.1;
Увеличение разброса при стрельбе от бедра (на один выстрел): изменено с 0.25 на 0.2;
Время экипировки: изменено с 0.5 сек. до 0.85 сек.;
Время перезарядки с неполным магазином: изменено с 2.3 сек. до 2.5 сек.;
Время перезарядки с пустым магазином: изменено с 3.4 сек. до 3.5 сек.;
Падение урона начинается с 8 метров (вместо десяти);
Падение урона заканчивается на 65 метрах (вместо 85 метров).
NC AF-18 Stalker, TR SOAS-20, VS Artemis:
Минимальный урон: изменен с 112 на 65 метрах до 125 на 65 метрах;
Коэффициент увеличения отдачи при первом выстреле: изменён с 2.5 до 1.5;
Возврат прицела после отдачи: изменено с 15 градусов/сек на 18 град./сек.;
Емкость магазина: изменена с 20 до 24 патронов;
Общий боезапас: изменён с 120 патронов до 240;
Время перезарядки с неполным магазином: изменено с 2.25 сек. до 2 сек. (перезарядка с пустым магазином занимает всё те же 3 сек.);
Разброс при прицельной стрельбе: изменён с 0.15 при передвижении присев, 0.2 при движении в полный рост на 0.2 при передвижении присев, 0.3 при движении в полный рост ;
Горизонтальная отдача: 0.1 мин./0.3 макс. изменены на 0.2 мин./0.225 макс.;
Время экипировки: изменено с 0.5 сек. до 0.75 сек.
NC AF-6 Shadow, TR HSR-1, VS Nyx VX31:
Скорострельность: изменена с 260 патр./мин. до 255;
Вертикальная отдача: снижена с 1.5 до 1.0;
Возврат прицела после отдачи: изменено с 6 градусов/сек на 8 град./сек.;
Время перезарядки с неполным магазином: изменено с 2.32 сек. до 2 сек. (перезарядка с пустым магазином занимает всё те же 2.9 сек.);
Падение урона начинается с 15 метров (вместо десяти);
Падение урона заканчивается на 65 метрах (вместо 85 метров);
Увеличение разброса при прицельной стрельбе (на один выстрел): изменено с 0.125 на 0.3;
Увеличение разброса при стрельбе от бедра (на один выстрел): изменено с 0.25 на 0.6;
Время экипировки: изменено с 0.5 сек. до 0.85 сек.;
Емкость магазина: изменена с 10 до 12 патронов;
Общий боезапас: изменён с 70 патронов до 72.
NC NCM2 Falcon:
Время перезарядки: изменено с 2.5 сек. до 2.4 сек.;
Макс. скорость снаряда: изменена с 80 на 100;
Баллистическое отклонение: изменено с 1.5 до 0.5;
Прямой урон: изменён с 750 до 675.
VS Comet VM2:
Скорость снаряда: изменена с 60 до 90;
Емкость магазина: изменена с 1 до 2 снарядов;
Прямой урон: изменён с 550 до 350;
Время перезарядки с неполным магазином: 1.5 сек. (Ранее её не существовало. Перезарядка с пустым магазином занимает всё те же 1.7 сек.).
M2 Mutilator:
Скорость снаряда: изменена с 400 до 500 м/с;
Время перезарядки с неполным магазином: изменено с 3.5 сек. до 3.4 сек.;
Время перезарядки с пустым магазином: изменено с 2.975 сек. до 2.8 сек.
Все противопехотные орудия MAX Суверенитета Вану, кроме VM 20 Nebula:
Увеличена начальная точность на 0.1 при стрельбе из любого положения.
VS Blueshift VM5:
Скорострельность: изменена с 350 до 365;
Скорость снаряда: изменена с 400 до 500 м/с;
Теперь минимальный и максимальный урон равен 143.
VS Nebula VM20:
Скорострельность: изменена с 400 до 425;
Коэффициент изменения точности с выстрелом: изменён с 0.06 до 0.05;
Время перезарядки с неполным магазином: изменено с 2.1 сек. до 2.15 сек.;
Время перезарядки с пустым магазином: изменено с 2.8 сек. до 2.6 сек;
Минимальный урон на 50 метрах стал равен 112;
Скорость снаряда: изменена с 450 до 430 м/с.
VS Cosmos VM3:
Скорость снаряда: изменена с 400 до 500 м/с;
Время перезарядки с неполным магазином: изменено с 2.475 сек. до 2.4 сек.;
Время перезарядки с пустым магазином: изменено с 3.3 сек. до 3.2 сек.
VS Lasher X2:
Обновлена модель и анимация стрельбы и перезарядки.
TR T7 Mini-Chaingun:
Убрана задержка при стрельбе во время раскрутки. Теперь оружие начинает стрелять немедленно и за время раскрутки скорострельность увеличивается до максимума;
Точность при прицельной стрельбе: изменена с 0.3375 при движении присев, 0.9 при движении в полный рост на 0.2 при движении присев, 0.35 при движении в полный рост;
Точность при стрельбе от бедра : уменьшена до 0.5 при стрельбе из любого положения;
Время перезарядки с неполным магазином: изменено с 3.4 сек. до 4.15 сек.;
Время перезарядки с пустым магазином: изменено с 4.0 сек. до 5.0 сек.
 

VS VA39 Spectre:
Скорость снаряда: изменена с 500 до 570 м/с
Начало падения повреждений: именено с 10 до 8 метров
Минимальные повреждения: изменены с 250 до 260
 

VS VA23 Phantome:
Скорость снаряда: изменена с 500 до 525 м/с
Начало падения повреждений: именено с 10 до 8 метров
Минимальные повреждения: изменены с 250 до 260
Исправление ошибок:

Исправлено отображение полосок состояния здоровья и щитов при экипированном Nanoweave Armor (был баг с опустошением полосок);
Исправлено дрожание прицела при экипированных дульных компенсаторах на пулемётах и дробовиках, оснащённых пулевыми патронами (slug ammunition);
Исправлены ошибки анимации при стрельбе из Phobos VX86 при взгляде со стороны;
Исправлена ошибка с остановкой анимации для Lancer при виде от первого лица и вида со стороны, при перезарядке оружия при определённых условиях;
Исправлена ошибка с запретом доступа к VMS и DMO прицелам при выходе из игры с экипированными ПП Eridani SX5 или SMG-46 Armstice;
Исправлена ошибка с анимацией стрельбы из Lancer при взгляде со стороны;
Покупка 4-х кратного прицела TMS теперь открывает правильный прицел;
Исправлена анимация перезарядки для NS-11C при виде от первого лица;
Исправлено дрожание прицела OG-4;
Лечение союзника, пораженного дружественным огнём, теперь не будет приносить опыта;
Исправлена проблема, связанная с отсутствием отображения снаряда при виде со стороны, при покупке любого уровня сертификатов, снижающих время остывания на турель AV MANA Turret.

Обновление техники:

Увеличено базовое ускорение при движении Magrider’а вбок;
Увеличена предельная верхняя скорость до 20 км/ч (с 15 км/ч);
Разгон до 20 км/ч занимает 2 сек. ( разгон до 15 занимал 3 сек.);
Это также должно помочь Magrider’у не замедляться так серьёзно при движении вбок по небольшим возвышенностям;
Урон, наносимый при переворачивании техники и падения её на землю, уменьшен. Техника по прежнему получит увеличенный урон и, скорее всего, взорвётся, но это даст возможность пассажирам выскочить из техники до взрыва;
Добавлена возможность инвертирования управления боковым перемещением при заднем ходе танка;
Улучшена манёвренность Flash:
Улучшено управление при заднем ходе;
Улучшена тяга на высоких скоростях.
Исправление ошибок:
Исправлена ошибка с невозможностью экипировки S12 Renegade, взятым в пробное использование (trial mode);
Улучшение Proximity Repair теперь должно давать правильное количество опыта владельцу, если тот не находится на сидении водителя.
Обновление интерфейса:

Улучшение стратегической коммуникации:

Убраны мигающие участки на карте;
На карте отображается состояние захвата точки;
Включено отображение союзной активности на карте;
Круговые графики влияния теперь заменены на графики процентного отношения населения;
Изменено отображение активности противника — цветовая гамма уровня активности теперь имеет оттенки красного вместо множества различных цветов;
Убрано отображение генераторов/точек респауна для локаций;
На HUD добавлен таймер дополнительных целей (уничтожение генератора и т.д.);
Иконки локаций теперь отображаются на всех уровнях увеличения карты;
Добавлена легенда карты;
Наградные ленты теперь могут быть получены за захват и защиту локаций;
Улучшен предпросмотр
Предпросмотр развернут на весь экран;
Возможность предпросмотра предмета на нескольких классах;
Улучшения экрана снаряжения (Loadout)
Заблокированное снаряжение и оружие теперь может быть разблокировано непосредственно из экрана снаряжения (loadout);
На главные экраны классов/техники добавлен быстрый выбор камуфляжей — позволяет вам быстро выбрать и надеть многоразовый камуфляж на все классы/технику/оружие;
Старые стартовые окна классов/техники убраны;
Экипированные расходуемые предметы теперь могут быть пополнены непосредственно из главного окна классов;
Медали теперь видимы на главном экране классов в окне снаряжения;
Добавлена кнопка доступа к сертификатам класса/техники на главный экран классов;
Особенные слоты для надстроек (attachments) теперь могут быть выбраны непосредственно с главного окна классов и окна выбора оружия;
Добавлено описание оружия на экран выбора оружия;
Улучшено отображение характеристик оружия на экране выбора;
Полосы в характеристиках оружия заменены на цифры;
Добавлен график уменьшения урона от расстояния;
Отображается больше характеристик оружия
Начальная скорость;
Боезапас;
Точность при стрельбе от бедра;
Точность при прицельной стрельбе;
Увеличение при стрельбе с прицелом по умолчанию;
Косвенный урон;
Новый индикатор для сумок с патронами на HUD;
Добавлена категория наборов (Bundles) в магазин (Depot);
Добавлена возможность инверсии управления боковым движением при движении задним ходом для техники;
Исправление ошибок:
Доп. ячейки наборов снаряжения (Loadouts) теперь должны корректно разблокироваться при получении игроком соответствующего боевого ранга;
Список доступных отрядов (Squads) теперь должен показывать больше отрядов при скроллинге вниз.
Изменения локаций:

Увеличена награда за выполнение вторичных целей (уничтожение генератора/SCU):
Перегрузка: увеличена со 100 до 250 очков опыта;
Стабилизация: увеличена со 100 до 250 очков опыта;
Подрыв генератора: увеличена со 100 до 500 очков опыта;
Исправление ошибок:
Тени турелей теперь корректно поворачиваются сообразно турелям;
Техника в тренировочной зоне должна возрождаться корректней.

Перевод: PS2-RU.com
Просмотров: 155 | Добавил: Prizrak | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Ну SOE порадовала. А главное багов после обновы не наблюдается, ну или я не туда смотрю cool
Возможность примерить камуфляж запоздала, но лучше поздно, чем никогда tongue

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]