Главная » 2014 » Апрель » 18 » Обновление 16.04.14
11:42
Обновление 16.04.14

Известные проблемы

Загрузочный экран может длиться дольше,чем обычно. Это связано с тем, что иногда загрузочный экран проходит слишком быстро и не все элементы UI успевают отрисоваться.

 

64-битный клиент

 

64-битный клиент вернулся! В этот раз падений должно быть сильно меньше, хотя нам еще есть над чем поработать.

 

Падения сервера

 

Все известные ошибки, приводящие к падению сервера, были исправлены.

Новые карабины

Следующие карабины были добавлено, дабы заполнить существующие дыры в обмундировании.

 

NCAF-4A Bandit

  • При разработке этого оружия была использованы легкие сплавы, что позволило сохранить мобильность, не потеряв при этом в в мощности на ближних и средних дистанциях

TR HC1 Cougar

  • Использование патронов большего калибра, чем в LC версиях карабинов, позволило создать Cougar с невероятной пробивной мощью, что выделяет его среди других карабинов Республики на средних дистанциях

VS Zenith VX-5

  • Новейшие разработки Вану в области кристаллических структур позволили создать Zenith VX-5 — легкий карабин с отличными боевыми характеристиками. Он позволяет вести вести прицельный огонь как от бедра, так и прицеливаясь, не сильно теряя при этом в скорости

Straight Pull Bolt Attachment

 

Добавлена новая модификация для снайперских винтовок, позволяющая перезаряжаться не выходя из режима прицеливания

Баланс и общие изменения

 

  • Карабин TR LC2 Lynx был полностью переделан
  • Мало что может сравниться с темпом стрельбы Lynx’а. RPM 910 позволяет раздирать пехоту на дистанциях вплоть до средне-близких.
  • Теперь вы не будете выходить из режима прицельного огня, если случайно начнете падать на небольшие высоты
  • Время жизни снаряда AV MANA уменьшено с 10 до 4.75с. Таким образом максимальная дальность стрельбы составляет 450 метров.
  • Модели коллизий обоих турелей инженера были немного изменены.
  • Теперь головы инженеров NC и VS в турелей открываются настолько же, насколько и у TR
  • Теперь Lockdown у TR макса на всех рангах быстрее раскладывается\складывается
  • Время раскладки уменьшено с 2.5 до 2 с.

Zealot Overdrive Engine

  • Максимальный ранг ZOE понижает устойчивость к оружию [small arms] на 5% вместо 10%. 9\8\7\6\5% для всех рангов соответственно.
  • Прямой урон от Comet под эффектом ZOE увеличен с 347 до 375. Дальность максимального урона повышена с 10 до 15 метров. Дальность минимального урона повышена с 50 до 85 метров.
  • Урон от ножа уменьшен с 625 до 500. Раньше урон ножа компенсировал количество здоровья, которое можно было получить с помощью Nanoweave (1250hp), но теперь, когда максимальное здоровье для всех 1000 этот урон слишком велик.

 

Изменения техники

Nanite Auto Repair для всех видов техники

  • Прокачка больше не уменьшает задержку;
  • Задержка составляет 12 секунд для всех рангов
  • Night Vision для всех видов техники
  • НВ теперь позволяет видеть немного дальше, само свечение чуть ярче.

Flash Stealth

  • Теперь имеет 4 ранга как у остальной техники;
  • Сертификация была сброшена и очки возвращены;
  • Максимальный ранг соответствует по характеристикам старой системе.

Magride Magburder

  • Увеличена скорость восстановления на ранних рангах;
  • Для полного восстановления нужно 35\30\25\20 с вместо 60\48\34\20.

Vanguard Shield

  • Щит блокирует 2000 урона вместо 3000;
  • Длительность щита составляет 6 секунд на всех рангах (если он не был уничтожен уроном).

Prowler Anchored Mode

  • Увеличение скорости снаряда составляет +30% для всех рангов.

Harasser

  • Базовая броня уменьшает урон на 39% вместо 37%.
  • В основном направлено на нивелирование скачкообразного урона;
  • Большинство оружия с большим уроном будет уничтожать харассер за то же количество попаданий.
  • Сопротивление к оружию пехоты увеличено с 80% до 82%
  • Турбо расходует на 50% меньше топлива, что позволяет использовать ускорение дольше.

Sunderer

  • Турбо теперь доступно как пассивное умение [как АМС у сандера]
  • Это освобождает Utility слот
  • Требует сертификации как пассивное умение.

Изменения оружия техники

 

M20 Basilisk

  • Базилиск слишком хорош для универсального оружия, в связи с этим изменения направлены на ухудшение его характеристик на дистанции
  • Дистанция минимального урона уменьшена с 130 до 100 метров (версии для mbt и sunderer)
  • Скорость снаряда уменьшена с 600 до 550 м\с

M12 Kobalt

  • Изменения направлены на то, чтобы сделать это оружие более конкурентоспособным. Оно является эффективным противопехотным оружием дальней дистанции, но при этом сильно теряет в других характеристиках. Изменения предполагают расширение возможностей оружия и в частности сделают его эффективным против легко бронированных целей.
  • Минимальный урон повышен с 143 до 154
  • Дистанция минимального урона уменьшена с 130 до 110 (для mbt и sunderer)
  • Скорость снаряда увеличена с 600 до 650 м\с
  • Максимальный градус подъема увеличен с 65 до 80 градусов (также как у walker и ranger)

C85 Canister

  • До сих пор требует улучшений как оружие против пехоты и легко бронированных целей
  • Убран разброс CoF (разброс снарядов остался)
  • Градус опускания оружия увеличен с 17 до 35 градусов (с 25 до 35 на харассерах) , что позволит использовать его эффективнее вблизи
  • Размер магазина увеличен с 8 до 10
  • Описанные далее изменения увеличивают дистанцию убийства за 2 патрона на несколько метров
  • Коэффициент хедшота увеличен с 1.5 до 2
  • Коэффициент попадания в нижнюю часть тела увеличен с 0.9 до 0.95
  • Дистанция минимального урона увеличена с 40 до 42 метров (с 30 до 31 для харассера)
  • Сопротивление esf к C85 снижено с 80% до 75%
  • Сопротивление харассера к C85 снижено с 72% до 69%

Saron HRB

  • Слишком эффективно как противопехотное оружие
  • Урон взрыва уменьшен с 367 до 200 (с 334 до 200 для харассера)
  • Таким образом для убийства не-инфильтраторов требуется 3 прямых попадания,а не 2
  • Внутренний радиус взрыва увеличен с 0.5 до 1 метра

Enforcer ML85

  • Слишком сильно как оружие против танков. Изменения приведут характеристики в соответствие с другими орудиями, такими как Halberd
  • Размер магазина уменьшен с 10 до 8
  • Перезарядка занимает 3.25с вместо 3с
  • Запас патронов уменьшен с 100 до 80
  • Увеличение запаса патронов за прокачку составляет 8 за уровень вместо 10

G30 Vulcan

  • Пропадало слишком много патронов вулкана на дистанции 100 метров
  • Дальность CoF увеличена с 75 до 100 метров

G40-F Ranger

  • Требует небольшого улучшения
  • Вспышки изменены таким образом, чтобы меньше загораживать обзор
  • Урон от флаков увеличен с 45 до 50
  • Запас патронов увеличен с 490 до 800
  • Увеличение запаса патронов за прокачку составляет 70 за уровень вместо 16

Lighting C75 Viper

  • Оружие слишком эффективно и против техники и против пехоты.
  • Прямой урон уменьшен с 400 до 345
  • Все HEAT пушки будут уничтожать танки быстрее, чем C75
  • Урон от взрыва уменьшен с 600 до 500
  • Таким образом радиус для убийства за 2 снаряда уменьшен на 0.5 метра

P2-120 HEAT

  • Слишком эффективно против пехоты.
  • Урон от взрыва уменьшен с 700 до 650
  • Внутренний радиус взрыва уменьшен с 1.5 до 1 метра
  • Таким образом радиус для убийства за 2 снаряда уменьшен на 0.5 метра

P2-120 HE

  • Как и в случае с HEAT урон слишком высок
  • Урон от взрыва уменьшен с 700 до 650

Liberator L-24R Spur

  • CoF уменьшен с 0.75 до 0.3 градусов

Liberator Dual-75 Duster

  • Максимальный CoF уменьшен с 8 до 6 градусов.

Air Hammer, M14 Banshee, AP30 Shredder

  • Добавлен графический эффект небольшого взрыва при попадании, чтобы лучше отразить суть взрывных зарядов.

M18 Needler

  • Увеличен размер обоймы;
  • Размер обоймы увеличен с 70 до 75;
  • Боезапас восполняется по 150\раз, было 140;
  • Боезапас увеличен с 840 до 900;
  • Боезапас повышается на 75 за ранг, было 70.

M40 Fury

  • Увеличена скорость восполнения боезапаса;
  • С 8 до 16 для Flash;
  • С 8 до 24 для Harasser;
  • С 8 до 32 для Sunderer.

 

Изменения оружия пехоты

NC

 

Carnage AR

  • Уменьшена скорость снарядов,чтобы привести оружие в соответствие с его ролью оружия ближне-средней дистанции;
  • Скорость снаряда уменьшена с 600 до 580.

GD-7F

  • Оружие имеет меньший разброс отдачи,чем вооружение с меньшим rpm;
  • Вертикальная отдача увеличена с 0.3 до 0.31.

GD-22s

  • Скорость снарядов увеличена с 580 до 620 для соответствия роли оружия дальнего боя.

Gauss SAW S

  • Оружие экипируется быстрее и при наличии рукоятки и без нее.

EM6

  • Восстановление отдачи замедленно чтобы соответствовать роли оружия как пулемету с большим боезапасом и темпом стрельбы;
  • Восстановление отдачи замедленно с 13 до 12.

EM1

  • Изменения обратны EM6;
  • Восстановление отдачи ускорено с 12 до 13.

AF-4 Cyclone

  • Скорость перезарядки изменена,чтобы привести оружие в соответствие с другими SMG. Изменения в отдаче призваны исправить слишком хорошее ведение стрельбы этим оружием на дальней дистанции;
  • Быстрая перезарядка составляет 1.855с вместо 1.75;
  • Вертикальная отдача составляет 0.24 вместо 0.22;
  • Минимальная горизонтальная отдача составляет 0.212 вместо 0.2;
  • Максимальная горизонтальная отдача составляет 0.304 вместо 0.3.

LA8 Rebel

  • Время перезарядки ускорено, чтобы улучшить соотношения урон\время для этого оружия;
  • Быстрая перезарядка составляет 1.7с вместо 1.8;
  • Долгая перезарядка составляет 1.4с вместо 1.5.

NC05 Jackhammer

  • Оружие выдает слишком много урона при использовании быстрого одиночного режима огня;
  • Быстрая перезарядка составляет 2.7с вместо 2.6;
  • Долгая перезарядка составляет 3.7с вместо 3.65.

TR

 

Cycler TRV

  • Изменения отдачи немного улучшают точность;
  • Минимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.275 до 0.272;
  • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.3 до 0.295.

SABR-13

  • Скорость снарядов увеличена с 600 до 620 чтобы соответствовать роли оружия дальнего боя.

T1B Cycler

  • Количество патронов в обойме увеличено до 42, чтобы соответствовать числу очередей.

T1S Cycler

  • Быстрая перезарядка составляет 2.7с вместо 2.52,чтобы соответствовать выдаваемому урону оружия S-класса.

TAR

  • Небольшое изменение отдачи и урона при использовании быстрой перезарядки;
  • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.3 до 0.297;
  • Быстрая перезарядка составляет 2.97с вместо 3;
  • Изменение в положение оружия на экране и анимации перехода в прицельный режим.

TRAC-5 Burst

  • Количество патронов в обойме увеличено до 42, чтобы соответствовать числу очередей.

TRAC-5 S

  • Быстрая перезарядка составляет 2.595с вместо 2.7, чтобы привести урон в соответствие с оружием S-класса.

LC3 Jaguar

  • Изменения в отдаче улучшают точность;
  • Минимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.245 до 0.243;
  • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.275 до 0.273.

T9 CARV-S

  • Уменьшена горизонтальная отдача, чтобы скомпенсировать изменение ROF по сравнению с базовым CARV;
  • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.225 до 0.2119;
  • Вспышка выстрела будет одинакова для режима стрельбы очередями и одиночными.

T32 Bull

  • Быстрая перезарядка составляет 2.89с вместо 3.195;
  • Скорость снаряда повышена с 600 до 670.

SMG-46 Armistice

  • Изменения отдачи повышают точность;
  • Минимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.35 до 0.347;
  • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.4 до 0.376;
  • Скорость снарядов повышена с 360 до 370.

PDW-16 Hailstorm

  • Минимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.35 до 0.331;
  • Восстановление отдачи увеличено с 18 до 20. Теперь соперничает с NS-7 PDW как лучшее в классе;
  • Скорость снарядов увеличена с 335 до 360.

T7 Mini-Chaingun

  • Небольшое ускорение начального темпа огня. Максимальный темп не изменен;
  • Теперь имеет фиксированный CoF в прицельном режиме;
  • Максимальный CoF при стрельбе от бедра 3;
  • Добавлен модификатор Ballistic Rapid Refire Toggle (Да да, мы знаем что вы хотели другое..извините!)
  • BRRT позволяет быстрее раскручивать mcg и повышает максимальный темп стрельбы.

T2 Striker

  • Максимальная скорость снарядов повышена с 100 до 125 м\с.

VS

 

H-V45

  • Уменьшена скорость снарядов, чтобы привести оружие в соответствие с его ролью оружия ближне-средних дистанций;
  • Скорость снарядов уменьшена с 590 до 570.

CME

  • Увеличена точность;
  • Скорость снарядов увеличена с 630 до 670;
  • Отдача первого выстрела уменьшена с 2.5 до 2;
  • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.225 до 0.22;

Corvus VA55

  • Улучшена точность первой очереди;
  • Отдача первого выстрела уменьшена с 1.85 до 1.75.

Serpent VE92

  • Как и gd-7f оружие имело слишком маленький разброс отдачи;
  • Максимальная вертикальная отдача увеличена с 0.245 до 0.255;
  • Отдача первого выстрела увеличена с 2.75 до 3.

Orion

  • Уменьшена скорость снарядов, чтобы привести оружие в соответствие с ролью оружия ближе-средних дистанций;
  • Скорость снарядов уменьшена с 615 до 570.

SVA-88

  • Уменьшена скорость восстановления отдачи, чтобы скомпенсировать плюсы этого оружия как LMG ближних дистанций (модификатор движения 0.75 и в среднем лучшее ведение огня от бедра);
  • Восстановление отдачи уменьшено с 13 до 12.

Ursa

  • Изменения отдачи улучшают точность;
  • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.1875 до 0.182;

Eridani SX5

  • Изменения отдачи улучшают точность;
  • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.4 до 0.392;

Cerberus

  • Ускорена перезарядка, чтобы улучшить коэффициент урон\время;
  • Быстрая перезарядка составляет 2с вместо 2.1;
  • Долгая перезарядка составляет 1.65с вместо 1.75;
  • Уменьшено замедление скорости снаряда при использовании глушителя, чтобы скомпенсировать базовую малую скорость снарядов оружия.

Обновлена база Coramed Labs

  • Изменена база и ее окружение на Индаре. Теперь бои между Dahaka и Indar Excavation будут гораздо веселее.

 

Разное

 

  • Обновлены текстуры Ривера, цвета империи и узоры камуфляжей;
  • Исправлена ошибки с отрисовкой Viper fin;
  • Миссии по защите теперь должны появляться только в случае, если присутствие противника значительно на уязвимой базе. Миссия заканчивается, когда число противника значительно уменьшено;
  • Статус захвата текущей базы будет показываться вне зависимости от текущей миссии игрока.

 

Исправления ошибок

  • Исправлены различные падения клиента;
  • Экран смерти не будет отображаться после респавна;
  • Исправлены различные ошибки в отрисовке на Индаре, Америше и Эсамире. В частности исправлены недостающие текстуры, провалы в земле, пропавшие турели на базах, дыры, в которых можно застрять, камни внутри строений и даже некоторые отсутствующие здания;
  • Исправлена ошибка, из-за который игроки могли не видеть снарядов, выпущенных другим игроком из турели AV Mana;
  • Декали будут правильно отображаться на харассере;
  • Dalton и Zephyr теперь имеют разные звуковые эффекты;
  • Исправлено описание турбо у харасера;
  • Ракеты Hornet больше не должны отрисовываться из кабины при стрельбе от первого лица;
  • Исправлена ошибка с отрисовкой оружия при беге при использовании фонариков;
  • Пехота не будет иметь возможность сдвинуть технику, прыгая под ней;
  • При перезарядке снайперских винтовок NS будет выпадать магазин;
  • Различные исправления анимации.

Перевод новости: PS2-ru.com

Просмотров: 426 | Добавил: Prizrak | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Prizrak  
0
Это оптимизация называется! biggrin

1 RusVodka  
0
64X битный клиент. В пятницу заходил, бои очень жёсткие, клиент зависал через 5 минут игры. После двух попыток поиграть, забил. Суббота, утро, что то скачалось в дополнение к обнове, клиент за 40 минут ни разу не вылетел. Но в конце просто завис на экране выбора точки возрождения. Народу на континенте было человек 20-30.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]