Известные проблемы
Загрузочный экран может длиться дольше,чем обычно. Это связано с тем, что иногда загрузочный экран проходит слишком быстро и не все элементы UI успевают отрисоваться.
64-битный клиент
64-битный клиент вернулся! В этот раз падений должно быть сильно меньше, хотя нам еще есть над чем поработать.
Падения сервера
Все известные ошибки, приводящие к падению сервера, были исправлены.
Новые карабины
Следующие карабины были добавлено, дабы заполнить существующие дыры в обмундировании.
NCAF-4A Bandit
- При разработке этого оружия была использованы легкие сплавы, что позволило сохранить мобильность, не потеряв при этом в в мощности на ближних и средних дистанциях
TR HC1 Cougar
- Использование патронов большего калибра, чем в LC версиях карабинов, позволило создать Cougar с невероятной пробивной мощью, что выделяет его среди других карабинов Республики на средних дистанциях
VS Zenith VX-5
- Новейшие разработки Вану в области кристаллических структур позволили создать Zenith VX-5 — легкий карабин с отличными боевыми характеристиками. Он позволяет вести вести прицельный огонь как от бедра, так и прицеливаясь, не сильно теряя при этом в скорости
Straight Pull Bolt Attachment
Добавлена новая модификация для снайперских винтовок, позволяющая перезаряжаться не выходя из режима прицеливания
Баланс и общие изменения
- Карабин TR LC2 Lynx был полностью переделан
- Мало что может сравниться с темпом стрельбы Lynx’а. RPM 910 позволяет раздирать пехоту на дистанциях вплоть до средне-близких.
- Теперь вы не будете выходить из режима прицельного огня, если случайно начнете падать на небольшие высоты
- Время жизни снаряда AV MANA уменьшено с 10 до 4.75с. Таким образом максимальная дальность стрельбы составляет 450 метров.
- Модели коллизий обоих турелей инженера были немного изменены.
- Теперь головы инженеров NC и VS в турелей открываются настолько же, насколько и у TR
- Теперь Lockdown у TR макса на всех рангах быстрее раскладывается\складывается
- Время раскладки уменьшено с 2.5 до 2 с.
Zealot Overdrive Engine
- Максимальный ранг ZOE понижает устойчивость к оружию [small arms] на 5% вместо 10%. 9\8\7\6\5% для всех рангов соответственно.
- Прямой урон от Comet под эффектом ZOE увеличен с 347 до 375. Дальность максимального урона повышена с 10 до 15 метров. Дальность минимального урона повышена с 50 до 85 метров.
- Урон от ножа уменьшен с 625 до 500. Раньше урон ножа компенсировал количество здоровья, которое можно было получить с помощью Nanoweave (1250hp), но теперь, когда максимальное здоровье для всех 1000 этот урон слишком велик.
Изменения техники
Nanite Auto Repair для всех видов техники
- Прокачка больше не уменьшает задержку;
- Задержка составляет 12 секунд для всех рангов
- Night Vision для всех видов техники
- НВ теперь позволяет видеть немного дальше, само свечение чуть ярче.
Flash Stealth
- Теперь имеет 4 ранга как у остальной техники;
- Сертификация была сброшена и очки возвращены;
- Максимальный ранг соответствует по характеристикам старой системе.
Magride Magburder
- Увеличена скорость восстановления на ранних рангах;
- Для полного восстановления нужно 35\30\25\20 с вместо 60\48\34\20.
Vanguard Shield
- Щит блокирует 2000 урона вместо 3000;
- Длительность щита составляет 6 секунд на всех рангах (если он не был уничтожен уроном).
Prowler Anchored Mode
- Увеличение скорости снаряда составляет +30% для всех рангов.
Harasser
- Базовая броня уменьшает урон на 39% вместо 37%.
- В основном направлено на нивелирование скачкообразного урона;
- Большинство оружия с большим уроном будет уничтожать харассер за то же количество попаданий.
- Сопротивление к оружию пехоты увеличено с 80% до 82%
- Турбо расходует на 50% меньше топлива, что позволяет использовать ускорение дольше.
Sunderer
- Турбо теперь доступно как пассивное умение [как АМС у сандера]
- Это освобождает Utility слот
- Требует сертификации как пассивное умение.
Изменения оружия техники
M20 Basilisk
- Базилиск слишком хорош для универсального оружия, в связи с этим изменения направлены на ухудшение его характеристик на дистанции
- Дистанция минимального урона уменьшена с 130 до 100 метров (версии для mbt и sunderer)
- Скорость снаряда уменьшена с 600 до 550 м\с
M12 Kobalt
- Изменения направлены на то, чтобы сделать это оружие более конкурентоспособным. Оно является эффективным противопехотным оружием дальней дистанции, но при этом сильно теряет в других характеристиках. Изменения предполагают расширение возможностей оружия и в частности сделают его эффективным против легко бронированных целей.
- Минимальный урон повышен с 143 до 154
- Дистанция минимального урона уменьшена с 130 до 110 (для mbt и sunderer)
- Скорость снаряда увеличена с 600 до 650 м\с
- Максимальный градус подъема увеличен с 65 до 80 градусов (также как у walker и ranger)
C85 Canister
- До сих пор требует улучшений как оружие против пехоты и легко бронированных целей
- Убран разброс CoF (разброс снарядов остался)
- Градус опускания оружия увеличен с 17 до 35 градусов (с 25 до 35 на харассерах) , что позволит использовать его эффективнее вблизи
- Размер магазина увеличен с 8 до 10
- Описанные далее изменения увеличивают дистанцию убийства за 2 патрона на несколько метров
- Коэффициент хедшота увеличен с 1.5 до 2
- Коэффициент попадания в нижнюю часть тела увеличен с 0.9 до 0.95
- Дистанция минимального урона увеличена с 40 до 42 метров (с 30 до 31 для харассера)
- Сопротивление esf к C85 снижено с 80% до 75%
- Сопротивление харассера к C85 снижено с 72% до 69%
Saron HRB
- Слишком эффективно как противопехотное оружие
- Урон взрыва уменьшен с 367 до 200 (с 334 до 200 для харассера)
- Таким образом для убийства не-инфильтраторов требуется 3 прямых попадания,а не 2
- Внутренний радиус взрыва увеличен с 0.5 до 1 метра
Enforcer ML85
- Слишком сильно как оружие против танков. Изменения приведут характеристики в соответствие с другими орудиями, такими как Halberd
- Размер магазина уменьшен с 10 до 8
- Перезарядка занимает 3.25с вместо 3с
- Запас патронов уменьшен с 100 до 80
- Увеличение запаса патронов за прокачку составляет 8 за уровень вместо 10
G30 Vulcan
- Пропадало слишком много патронов вулкана на дистанции 100 метров
- Дальность CoF увеличена с 75 до 100 метров
G40-F Ranger
- Требует небольшого улучшения
- Вспышки изменены таким образом, чтобы меньше загораживать обзор
- Урон от флаков увеличен с 45 до 50
- Запас патронов увеличен с 490 до 800
- Увеличение запаса патронов за прокачку составляет 70 за уровень вместо 16
Lighting C75 Viper
- Оружие слишком эффективно и против техники и против пехоты.
- Прямой урон уменьшен с 400 до 345
- Все HEAT пушки будут уничтожать танки быстрее, чем C75
- Урон от взрыва уменьшен с 600 до 500
- Таким образом радиус для убийства за 2 снаряда уменьшен на 0.5 метра
P2-120 HEAT
- Слишком эффективно против пехоты.
- Урон от взрыва уменьшен с 700 до 650
- Внутренний радиус взрыва уменьшен с 1.5 до 1 метра
- Таким образом радиус для убийства за 2 снаряда уменьшен на 0.5 метра
P2-120 HE
- Как и в случае с HEAT урон слишком высок
- Урон от взрыва уменьшен с 700 до 650
Liberator L-24R Spur
- CoF уменьшен с 0.75 до 0.3 градусов
Liberator Dual-75 Duster
- Максимальный CoF уменьшен с 8 до 6 градусов.
Air Hammer, M14 Banshee, AP30 Shredder
- Добавлен графический эффект небольшого взрыва при попадании, чтобы лучше отразить суть взрывных зарядов.
M18 Needler
- Увеличен размер обоймы;
- Размер обоймы увеличен с 70 до 75;
- Боезапас восполняется по 150\раз, было 140;
- Боезапас увеличен с 840 до 900;
- Боезапас повышается на 75 за ранг, было 70.
M40 Fury
- Увеличена скорость восполнения боезапаса;
- С 8 до 16 для Flash;
- С 8 до 24 для Harasser;
- С 8 до 32 для Sunderer.
Изменения оружия пехоты
NC
Carnage AR
- Уменьшена скорость снарядов,чтобы привести оружие в соответствие с его ролью оружия ближне-средней дистанции;
- Скорость снаряда уменьшена с 600 до 580.
GD-7F
- Оружие имеет меньший разброс отдачи,чем вооружение с меньшим rpm;
- Вертикальная отдача увеличена с 0.3 до 0.31.
GD-22s
- Скорость снарядов увеличена с 580 до 620 для соответствия роли оружия дальнего боя.
Gauss SAW S
- Оружие экипируется быстрее и при наличии рукоятки и без нее.
EM6
- Восстановление отдачи замедленно чтобы соответствовать роли оружия как пулемету с большим боезапасом и темпом стрельбы;
- Восстановление отдачи замедленно с 13 до 12.
EM1
- Изменения обратны EM6;
- Восстановление отдачи ускорено с 12 до 13.
AF-4 Cyclone
- Скорость перезарядки изменена,чтобы привести оружие в соответствие с другими SMG. Изменения в отдаче призваны исправить слишком хорошее ведение стрельбы этим оружием на дальней дистанции;
- Быстрая перезарядка составляет 1.855с вместо 1.75;
- Вертикальная отдача составляет 0.24 вместо 0.22;
- Минимальная горизонтальная отдача составляет 0.212 вместо 0.2;
- Максимальная горизонтальная отдача составляет 0.304 вместо 0.3.
LA8 Rebel
- Время перезарядки ускорено, чтобы улучшить соотношения урон\время для этого оружия;
- Быстрая перезарядка составляет 1.7с вместо 1.8;
- Долгая перезарядка составляет 1.4с вместо 1.5.
NC05 Jackhammer
- Оружие выдает слишком много урона при использовании быстрого одиночного режима огня;
- Быстрая перезарядка составляет 2.7с вместо 2.6;
- Долгая перезарядка составляет 3.7с вместо 3.65.
TR
Cycler TRV
- Изменения отдачи немного улучшают точность;
- Минимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.275 до 0.272;
- Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.3 до 0.295.
SABR-13
- Скорость снарядов увеличена с 600 до 620 чтобы соответствовать роли оружия дальнего боя.
T1B Cycler
- Количество патронов в обойме увеличено до 42, чтобы соответствовать числу очередей.
T1S Cycler
- Быстрая перезарядка составляет 2.7с вместо 2.52,чтобы соответствовать выдаваемому урону оружия S-класса.
TAR
- Небольшое изменение отдачи и урона при использовании быстрой перезарядки;
- Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.3 до 0.297;
- Быстрая перезарядка составляет 2.97с вместо 3;
- Изменение в положение оружия на экране и анимации перехода в прицельный режим.
TRAC-5 Burst
- Количество патронов в обойме увеличено до 42, чтобы соответствовать числу очередей.
TRAC-5 S
- Быстрая перезарядка составляет 2.595с вместо 2.7, чтобы привести урон в соответствие с оружием S-класса.
LC3 Jaguar
- Изменения в отдаче улучшают точность;
- Минимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.245 до 0.243;
- Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.275 до 0.273.
T9 CARV-S
- Уменьшена горизонтальная отдача, чтобы скомпенсировать изменение ROF по сравнению с базовым CARV;
- Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.225 до 0.2119;
- Вспышка выстрела будет одинакова для режима стрельбы очередями и одиночными.
T32 Bull
- Быстрая перезарядка составляет 2.89с вместо 3.195;
- Скорость снаряда повышена с 600 до 670.
SMG-46 Armistice
- Изменения отдачи повышают точность;
- Минимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.35 до 0.347;
- Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.4 до 0.376;
- Скорость снарядов повышена с 360 до 370.
PDW-16 Hailstorm
- Минимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.35 до 0.331;
- Восстановление отдачи увеличено с 18 до 20. Теперь соперничает с NS-7 PDW как лучшее в классе;
- Скорость снарядов увеличена с 335 до 360.
T7 Mini-Chaingun
- Небольшое ускорение начального темпа огня. Максимальный темп не изменен;
- Теперь имеет фиксированный CoF в прицельном режиме;
- Максимальный CoF при стрельбе от бедра 3;
- Добавлен модификатор Ballistic Rapid Refire Toggle (Да да, мы знаем что вы хотели другое..извините!)
- BRRT позволяет быстрее раскручивать mcg и повышает максимальный темп стрельбы.
T2 Striker
- Максимальная скорость снарядов повышена с 100 до 125 м\с.
VS
H-V45
- Уменьшена скорость снарядов, чтобы привести оружие в соответствие с его ролью оружия ближне-средних дистанций;
- Скорость снарядов уменьшена с 590 до 570.
CME
- Увеличена точность;
- Скорость снарядов увеличена с 630 до 670;
- Отдача первого выстрела уменьшена с 2.5 до 2;
- Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.225 до 0.22;
Corvus VA55
- Улучшена точность первой очереди;
- Отдача первого выстрела уменьшена с 1.85 до 1.75.
Serpent VE92
- Как и gd-7f оружие имело слишком маленький разброс отдачи;
- Максимальная вертикальная отдача увеличена с 0.245 до 0.255;
- Отдача первого выстрела увеличена с 2.75 до 3.
Orion
- Уменьшена скорость снарядов, чтобы привести оружие в соответствие с ролью оружия ближе-средних дистанций;
- Скорость снарядов уменьшена с 615 до 570.
SVA-88
- Уменьшена скорость восстановления отдачи, чтобы скомпенсировать плюсы этого оружия как LMG ближних дистанций (модификатор движения 0.75 и в среднем лучшее ведение огня от бедра);
- Восстановление отдачи уменьшено с 13 до 12.
Ursa
- Изменения отдачи улучшают точность;
- Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.1875 до 0.182;
Eridani SX5
- Изменения отдачи улучшают точность;
- Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.4 до 0.392;
Cerberus
- Ускорена перезарядка, чтобы улучшить коэффициент урон\время;
- Быстрая перезарядка составляет 2с вместо 2.1;
- Долгая перезарядка составляет 1.65с вместо 1.75;
- Уменьшено замедление скорости снаряда при использовании глушителя, чтобы скомпенсировать базовую малую скорость снарядов оружия.
Обновлена база Coramed Labs
- Изменена база и ее окружение на Индаре. Теперь бои между Dahaka и Indar Excavation будут гораздо веселее.
Разное
- Обновлены текстуры Ривера, цвета империи и узоры камуфляжей;
- Исправлена ошибки с отрисовкой Viper fin;
- Миссии по защите теперь должны появляться только в случае, если присутствие противника значительно на уязвимой базе. Миссия заканчивается, когда число противника значительно уменьшено;
- Статус захвата текущей базы будет показываться вне зависимости от текущей миссии игрока.
Исправления ошибок
- Исправлены различные падения клиента;
- Экран смерти не будет отображаться после респавна;
- Исправлены различные ошибки в отрисовке на Индаре, Америше и Эсамире. В частности исправлены недостающие текстуры, провалы в земле, пропавшие турели на базах, дыры, в которых можно застрять, камни внутри строений и даже некоторые отсутствующие здания;
- Исправлена ошибка, из-за который игроки могли не видеть снарядов, выпущенных другим игроком из турели AV Mana;
- Декали будут правильно отображаться на харассере;
- Dalton и Zephyr теперь имеют разные звуковые эффекты;
- Исправлено описание турбо у харасера;
- Ракеты Hornet больше не должны отрисовываться из кабины при стрельбе от первого лица;
- Исправлена ошибка с отрисовкой оружия при беге при использовании фонариков;
- Пехота не будет иметь возможность сдвинуть технику, прыгая под ней;
- При перезарядке снайперских винтовок NS будет выпадать магазин;
- Различные исправления анимации.
Перевод новости: PS2-ru.com
|