Weekend фонда Travis Manion 20-22 Июня
- 10% от всех доходов от продаж наборов декалей TMF будут переданы фонду Travis Manion;
Изменения Liberator’a
Мы отказались от некоторых изменений стоковой брони, которые были введены при обновлении Liberator’а:
- Резист стоковой брони от противотанковых снарядов уменьшен с 10% до -20%
- Резист от HEAT снарядов уменьшен с 10% до -33%
- Резист от ракетниц без захвата цели уменьшен с -70% до -88%
- Композитная броня по-прежнему дает преимущества, но они будут менее эффективны.
Звук двигателей Liberator’а
- Звук Liberator’а стал более заметным на больших дистанциях. Это не распространяется на игроков в кабине.
C150 Dalton
- Для уменьшения эффективности против пехоты, отрегулирован урон и размер взрыва.
- Внутренний радиус взрыва снижен с 1 до 0.5 м
- Внешний радиус взрыва снижен с 9 до 1 м
- Урон от взрыва (Сплеш) снижен с 700 до 450
- Сплеш больше не повреждает танки. Для компенсации прямой урон увеличен с 1825 до 2000.
- Боезапас
- Базовый боезапас снижен с 40 до 20 зарядов
- Каждый уровень сертификации добавит 2 заряда вместо 8. (с 20 до 40)
-
L105 Zepher
Zepher станет слабее против пехоты, но по-прежнему будет более эффективным против пехоты, чем Dalton, из-за шести патронов в магазине и размеров области взрыва. Урон Zepher’a будет снижен, чтобы выделить Dalton.
Такова роль Zepher’a; Dalton жертвует эффективностью против пехоты в обмен на урон по технике.
- Сплеш снижен с 750 до 450
- Отныне, прямые попадания используют тот же тип урона, что и Dalton
- Теперь их ущерб сопоставим
- Прямой урон снижен с 1200 до 600
- На некоторую технику понадобится на 1-2 выстрела больше
- Резисты и урон получат следующие изменения
- MAX (3 HK to 4HK)
- Flash (1HK to 2 HK)
- Harasser (4 HK to 6 HK)
- Sunderer (16 HK to 17 HK)
- Lightning (9 HK to 10 HK)
- MBT (10 HK to 11 HK)
- Phalanx (9 HK to 11 HK)
- Galaxy (12 HK to 16 HK)
Боезапас
- Базовый боезапас снижен с 90 до 60 выстрелов.
- Каждый уровень сертификации даст 6 зарядов вместо 18
Dual-75 Duster
Duster предназначен для борьбы с пехотой и нуждается в улучшении. Он получит увеличенный радиус взрыва, что выделит его на фоне Zepher’a
- Внутренний радиус взрыва увеличен с 0.75 до 2 м
- Внешний радиус взрыва увеличен с 4 до 6 м
AP30 Shredder
Мы удалили урон от взрыва, что снизит эффективность против МАХов и пехоты. Урон по МАХам считается противотанковым.
- Урон от сплеша полностью удален
Боезапас
- Базовый боезапас снижен с 1250 до 500 патронов
- Каждый уровень сертификации даст 50 патронов вместо 120
Изменения танков
- Главные орудия танков теперь стабилизированы
- Ускорение Vanguard’а приближено к другим танкам
- Он всё равно самый медленный танк, просто он был слишком медленным
- Изменения ESF
Мы корректируем рокетподы и hornet missiles ESF, чтобы выделить Liberator’a как уничтожителя техники
Урон рокетподов был снижен, что уменьшит эффективность против техники. Теперь 1 полный залп ракет (без промахов) в уязвимую точку заставит МBT загореться, а не уничтожит его.
- Для Mosquito урон снижен с 475 до 400
- Для Reaver’a урон снижен с 635 до 550
- Для Scythe урон снижен с 550 до 475
- Урон Hornet Missiles будет увеличен, что сделает их более эффективными в определенных ситуациях.
- Урон увеличен с 1800 до 2000
Изменения Air Hammer’a
Он был слишком эффективен против Liberator’оа и танков. Частично из-за урона и разброса
Разброс был настроен по размерам ЕSF, так что большие по размеру цели можно было достать с большего расстояния. Это будет компенсировано падением урона
Вместе с этим, тип повреждений изменен с «крупнокалиберных пулеметов» на «авиационный пулемет». Теперь он предназначен в основном для борьбы с авиацией и легкобронированной техникой, резист бронированных машин будет выше.
- Изменен тип урона на «авиационные пулеметы»
- Отсюда резист бронированный техники станет выше
- Максимальный урон увеличен со 150 до 175
- Базовый размер магазина увеличен с 3 до 5
- Дистанция максимального урона снижена со 150 до 50 м
- Дистанция минимального урона снижена с 300 до 100 м
Coyote Missiles
- Время перезарядки увеличено с 3 до 4 с
МАХы
- Резист от противотанкового оружия увеличен с 48% до 60%
Дробовик NS Baron
- Перезарядка стала быстрее
- Перезарядка после первого выстрела ускорена с 0,8 до 0,58 сек
- Перезарядка всех последующих патронов так же ускорена с 0,55 до 0,5 сек
- Теперь при прерывании перезарядки можно раньше начать стрелять
- Улучшена точность при движении с прицелом
- Точность улучшена с 0,9 до 0,7
Разное
- Футбольная косметика добавлена в магазин. Купи её или ты не настоящий фанат.
- Прицелы, купленные за СК, теперь распространяются на весь аккаунт.
- Добавлена возможность снизить bloom.
- Солдаты, установившие взрывчатку, получат награду, если она была взорвана кем-то другим и убила врага.
- За такой асист дают столько же хр, сколько за убийство.
- Инженеры смогут достать коробку с патронами с помощью кнопки «способность» (по умолчанию «F»)
- Теперь это не альтернативный режим стрельбы турели
- Теперь коробка с патронами физический объект, её можно бросить в любом месте
- Линию сертификации коробки с патронами всё ещё можно найти в Engineer Certs list.
- Аппликатор медика теперь воскрешает по нажатию правой кнопки, а лечит по нажатию левой
- Визуально Combat Medic’s Regeneration Field растет с уровнем сертификации.
- Визуализация Combat Medic’s Regeneration Field скорректирована для повышения производительности.
- При спавне на Sunderer’е его владельцу дают 5 хр вместо 2 хр ранее.
- За уничтожение flash теперь дают 100хр вместо 25
- Добавлены голосовые сообщения при обнаружении вражеского развернутого Sunderer’а или spawn beacon’а
- Скорректирована компенсация задержек для улучшения восприятия
- Слот «Pistol» переименован в «Sidearm». Арбалет теперь находится во вкладке арбалеты, а не во вкладке пистолеты.
- Увеличен размер модели установленного Spawn Beacons, так что в него теперь легче попасть и повредить взрывом.
Фикс багов
- Исправлены различные вылеты.
- Исправлена проблема, когда игроки спавнились в нежелательных местах из-за изменения списка спавнов.
- Prowler и Sunderer больше не телепортирует обратно в место развертывания.
- Решена проблема с игнорированием на дистанции снарядами таких вещей, как щиты спавнрумов.
- Взрывчатка больше не повреждает структуры вроде терминалов через стены.
- Оружие воздушной техники больше не пробивает щиты биолабараторий.
- Gateshield Diffuser теперь правильно работает когда активирован при удержании А и D.
- В описании Infiltrator recon tool теперь указана верная продолжительность работы.
- Исправлен звуковой эффект гравитационных площадок.
- Прицелы снова правильно работают в VR Training.
- Классовые способности снова правильно работают в VR Training.
- Исправлен баг с Greenhorn Voice Pack.
- Исправлены баги в геометрии Америша и Индара.
- Исправлена проблема с отображением декалей на броне TR Infiltrator.
- Исправлен баг с Reaver Tiger Fins при движении крыльев Reaver’а.
- Исправлены задержки при масштабировании.
- Исправлен 1х прицел на AS16 Nighthawk.
- Исправлена ошибка с неправильным показом advanced laser sigh на EM6 LMG.
- Исправлен баг, который предотвращал анимацию перезарядки штурмовой винтовки VS Corvus VA55.
- В описании Medic Regen Shield теперь указан верный радиус.
- Исправлены проблемы физических объектов, таких как коробки с патронами и противотанковые мины, они не устанавливались при спринте.
Источник: ps2-ru.com
|