Главная » 2014 » Июнь » 20 » UPD 19.06.2014
10:18
UPD 19.06.2014

Weekend фонда Travis Manion 20-22 Июня

 

  • 10% от всех доходов от продаж наборов декалей TMF будут переданы фонду Travis Manion;

 

Изменения Liberator’a

 

Мы отказались от некоторых изменений стоковой брони, которые были введены при обновлении Liberator’а:

 

  • Резист стоковой брони от противотанковых снарядов уменьшен с 10% до -20%
  • Резист от HEAT снарядов уменьшен с 10% до -33%
  • Резист от ракетниц без захвата цели уменьшен с -70% до -88%
  • Композитная броня по-прежнему дает преимущества, но они будут менее эффективны.

 

Звук двигателей Liberator’а

 

  • Звук Liberator’а стал более заметным на больших дистанциях. Это не распространяется на игроков в кабине.

C150 Dalton

 

  • Для уменьшения эффективности против пехоты, отрегулирован урон и размер взрыва.
  • Внутренний радиус взрыва снижен с 1 до 0.5 м
  • Внешний радиус взрыва снижен с 9 до 1 м
  • Урон от взрыва (Сплеш) снижен с 700 до 450
  • Сплеш больше не повреждает танки. Для компенсации прямой урон увеличен с 1825 до 2000.
  • Боезапас
  • Базовый боезапас снижен с 40 до 20 зарядов
  • Каждый уровень сертификации добавит 2 заряда вместо 8. (с 20 до 40)
  •  

L105 Zepher

 

Zepher станет слабее против пехоты, но по-прежнему будет более эффективным против пехоты, чем Dalton, из-за шести патронов в магазине и размеров области взрыва. Урон Zepher’a будет снижен, чтобы выделить Dalton.

 

Такова роль Zepher’a; Dalton жертвует эффективностью против пехоты в обмен на урон по технике.

 

  • Сплеш снижен с 750 до 450
  • Отныне, прямые попадания используют тот же тип урона, что и Dalton
  • Теперь их ущерб сопоставим
  • Прямой урон снижен с 1200 до 600
  • На некоторую технику понадобится на 1-2 выстрела больше
  • Резисты и урон получат следующие изменения
  • MAX (3 HK to 4HK)
  • Flash (1HK to 2 HK)
  • Harasser (4 HK to 6 HK)
  • Sunderer (16 HK to 17 HK)
  • Lightning (9 HK to 10 HK)
  • MBT (10 HK to 11 HK)
  • Phalanx (9 HK to 11 HK)
  • Galaxy (12 HK to 16 HK)

 

Боезапас

  • Базовый боезапас снижен с 90 до 60 выстрелов.
  • Каждый уровень сертификации даст 6 зарядов вместо 18

Dual-75 Duster

 

Duster предназначен для борьбы с пехотой и нуждается в улучшении. Он получит увеличенный радиус взрыва, что выделит его на фоне Zepher’a

 

  • Внутренний радиус взрыва увеличен с 0.75 до 2 м
  • Внешний радиус взрыва увеличен с 4 до 6 м

AP30 Shredder

 

Мы удалили урон от взрыва, что снизит эффективность против МАХов и пехоты. Урон по МАХам считается противотанковым.

 

  • Урон от сплеша полностью удален

Боезапас

  • Базовый боезапас снижен с 1250 до 500 патронов
  • Каждый уровень сертификации даст 50 патронов вместо 120

Изменения танков

 

  • Главные орудия танков теперь стабилизированы
  • Ускорение Vanguard’а приближено к другим танкам
  • Он всё равно самый медленный танк, просто он был слишком медленным
  • Изменения ESF

 

Мы корректируем рокетподы и hornet missiles ESF, чтобы выделить Liberator’a как уничтожителя техники

 

Урон рокетподов был снижен, что уменьшит эффективность против техники. Теперь 1 полный залп ракет (без промахов) в уязвимую точку заставит МBT загореться, а не уничтожит его.

 

  • Для Mosquito урон снижен с 475 до 400
  • Для Reaver’a урон снижен с 635 до 550
  • Для Scythe урон снижен с 550 до 475
  • Урон Hornet Missiles будет увеличен, что сделает их более эффективными в определенных ситуациях.
  • Урон увеличен с 1800 до 2000

Изменения Air Hammer’a

 

Он был слишком эффективен против Liberator’оа и танков. Частично из-за урона и разброса

 

Разброс был настроен по размерам ЕSF, так что большие по размеру цели можно было достать с большего расстояния. Это будет компенсировано падением урона

 

Вместе с этим, тип повреждений изменен с «крупнокалиберных пулеметов» на «авиационный пулемет». Теперь он предназначен в основном для борьбы с авиацией и легкобронированной техникой, резист бронированных машин будет выше.

 

  • Изменен тип урона на «авиационные пулеметы»
  • Отсюда резист бронированный техники станет выше
  • Максимальный урон увеличен со 150 до 175
  • Базовый размер магазина увеличен с 3 до 5
  • Дистанция максимального урона снижена со 150 до 50 м
  • Дистанция минимального урона снижена с 300 до 100 м

Coyote Missiles

 

  • Время перезарядки увеличено с 3 до 4 с

МАХы

 

  • Резист от противотанкового оружия увеличен с 48% до 60%

Дробовик NS Baron

 

  • Перезарядка стала быстрее
  • Перезарядка после первого выстрела ускорена с 0,8 до 0,58 сек
  • Перезарядка всех последующих патронов так же ускорена с 0,55 до 0,5 сек
  • Теперь при прерывании перезарядки можно раньше начать стрелять
  • Улучшена точность при движении с прицелом
  • Точность улучшена с 0,9 до 0,7

Разное

 

  • Футбольная косметика добавлена в магазин. Купи её или ты не настоящий фанат.
  • Прицелы, купленные за СК, теперь распространяются на весь аккаунт.
  • Добавлена возможность снизить bloom.
  • Солдаты, установившие взрывчатку, получат награду, если она была взорвана кем-то другим и убила врага.
  • За такой асист дают столько же хр, сколько за убийство.
  • Инженеры смогут достать коробку с патронами с помощью кнопки «способность» (по умолчанию «F»)
  • Теперь это не альтернативный режим стрельбы турели
  • Теперь коробка с патронами физический объект, её можно бросить в любом месте
  • Линию сертификации коробки с патронами всё ещё можно найти в Engineer Certs list.
  • Аппликатор медика теперь воскрешает по нажатию правой кнопки, а лечит по нажатию левой
  • Визуально Combat Medic’s Regeneration Field растет с уровнем сертификации.
  • Визуализация Combat Medic’s Regeneration Field скорректирована для повышения производительности.
  • При спавне на Sunderer’е его владельцу дают 5 хр вместо 2 хр ранее.
  • За уничтожение flash теперь дают 100хр вместо 25
  • Добавлены голосовые сообщения при обнаружении вражеского развернутого Sunderer’а или spawn beacon’а
  • Скорректирована компенсация задержек для улучшения восприятия
  • Слот «Pistol» переименован в «Sidearm». Арбалет теперь находится во вкладке арбалеты, а не во вкладке пистолеты.
  • Увеличен размер модели установленного Spawn Beacons, так что в него теперь легче попасть и повредить взрывом.

Фикс багов

 

  • Исправлены различные вылеты.
  • Исправлена проблема, когда игроки спавнились в нежелательных местах из-за изменения списка спавнов.
  • Prowler и Sunderer больше не телепортирует обратно в место развертывания.
  • Решена проблема с игнорированием на дистанции снарядами таких вещей, как щиты спавнрумов.
  • Взрывчатка больше не повреждает структуры вроде терминалов через стены.
  • Оружие воздушной техники больше не пробивает щиты биолабараторий.
  • Gateshield Diffuser теперь правильно работает когда активирован при удержании А и D.
  • В описании Infiltrator recon tool теперь указана верная продолжительность работы.
  • Исправлен звуковой эффект гравитационных площадок.
  • Прицелы снова правильно работают в VR Training.
  • Классовые способности снова правильно работают в VR Training.
  • Исправлен баг с Greenhorn Voice Pack.
  • Исправлены баги в геометрии Америша и Индара.
  • Исправлена проблема с отображением декалей на броне TR Infiltrator.
  • Исправлен баг с Reaver Tiger Fins при движении крыльев Reaver’а.
  • Исправлены задержки при масштабировании.
  • Исправлен 1х прицел на AS16 Nighthawk.
  • Исправлена ошибка с неправильным показом advanced laser sigh на EM6 LMG.
  • Исправлен баг, который предотвращал анимацию перезарядки штурмовой винтовки VS Corvus VA55.
  • В описании Medic Regen Shield теперь указан верный радиус.
  • Исправлены проблемы физических объектов, таких как коробки с патронами и противотанковые мины, они не устанавливались при спринте.

 

Источник: ps2-ru.com

Просмотров: 1364 | Добавил: Prizrak | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]