Главная » 2014 » Август » 6 » UPD 05.08.14
09:42
UPD 05.08.14



Директивы

Мы добавили новую систему в стиле престижа/достижений

• Выпендрись: прокачай очки директив и покажи другим свои достижения!
• Наращивай статистику: получай опыт и сертификаты с каждым новым уровнем директив!
• Укрепи свой арсенал: получи эксклюзивное супермодное аураксивое оружие и предметы за выполнение каждой директивы!
• Выбери свою роль: директивы укрепят все стороны игры, от танка до самолета, от солдата до генерала. Есть варианты для каждого бойца!

Новые ленты

• Kill Streak: зарабатывай бонусные серты с этой наградой
• Logistics: этой лентой награждаются владельцы сандеров, оснащенных системой ремонта или пополнения боеприпасов, при ремонте или снабжении союзной техники. Необходимое количество очков сравнимо с лентой Resupply Ribbon. Владелец сандера должен быть внутри для получения ленты!
• Resupply Ribbon (обновлена): теперь эксклюзивно для патронной коробки инженера
Фракционные пистолеты

• VS Spiker: Воспользовавшись древней технологией Вану, инженеры создали Spiker. Spiker способен вести огонь отсечкой по 2 патрона и мощными сериями по 6 выстрелов посредством зарядки.
• NC NC08 Mag-Scatter: мощная вольфрамовая дробь и компактные размеры делают NC08 Mag-Scatter мощным оружием для ближнего боя.
• TR Т4 AMP: Автоматический пистолет, почти такой же молниеносный, как SMG.
Объединение ресурсов

Все 3 вида ресурсов объединены в один — наниты. Старая система не нравилась игрокам. Поэтому, чтобы положить задел для будущих стратегических изменений и сделать игру приятнее, мы объединили ресурсы, сбалансировали цены и нормализовали приток ресурсов.

Все три вида ресурсов объединены в один: наниты.
• Наниты имеют устойчивый прирост в 50 единиц, максимальный уровень 750 единиц.
• Бонусы к ресурсам, получаемые от подписки, переносятся на новую систему.
• Приток нанитов привязан к варпгейту, так что он не зависит от территории и континентов. Игроки стабильно получают 50 единиц в минуту.
• Новые игроки при старте имеют 600 нанитов.
• Вы всегда сможете посмотреть количество ваших нанитов на счетчике под миникартой.
• Вся техника и МАХы получили новые цены в нанитах. Цены были сбалансированы с учетом объединения ресурсов.
• Пехотные расходники также теперь покупаются за наниты. Стоимость отбалансирована.
• Таймеры отката на вызов техники и MAX’ов были удалены. Теперь способность вызвать технику/MAX’а зависит только от ресурсов доступных игроку.
• Линейки сертификации таймеров отката были убраны, все потраченные на них сертификаты возвращены.
• Автопополнение теперь включено по-умолчанию. Это необходимо для пополнения расходников. Галочка заменила собой кнопку «+» на странице экипировки.
• Максимальное количество накапливаемых расходников изменено до максимального числа носимых с собой. Игрокам, у которых имеется больше расходников, чем они могут одновременно нести с собой, оставят то, что они приобрели ранее, но дальнейшие приобретения расходных материалов будут невозможны до исчерпания запасов.
Новые цены на технику/МАХов и расходники:
• 450 — Galaxy, Liberator, MBTs
• 350 — ESFs, Lightning, MAX
• 200 — Sunderer
• 150 — Harasser
• 75 — Воскрешающие гранаты, C4, противопехотные мины
• 50 — Flash, противотанковые мины, оглушающие гранаты, противотанковые гранаты, липкие гранаты, осколочные гранаты, Medkit
• 25 — Restoration Kit, ослепляющие гранаты, дымовые гранаты, EMP гранаты, лечащие гранаты, decoy гранаты
Изменения спавна

• Быстрая высадка: экран смерти теперь обладает опцией быстрой высадки.
• При спавне в локации вашего быстрого спавна, время респавна сократится на 5 секунд.
• Когда точка спавна уничтожена/захвачена, будет выбрана новая точка быстрого спавна на основе места вашей смерти.
• Быстрый старт можно отменить нажатием клавиши «Пробел» или с помощью мыши. В этом случае вы перейдете на стандартный экран высадки.
• Респавн на базах и сандерах ближе 300 м от места вашей смерти больше не вызывает экран загрузки.
• Навесы над большинством спавнрумов удалены.
• Радиус «Поля боли» большинства спавнрумов увеличен. Это заставит кемперов немного отойти.
Новая линейка сертификации сандера: Deployment Shield.
• При развертывании сандера создает щит, защищающий его от определенного количества повреждений. Щит восстанавливается с течением времени, любой урон задерживает восстановление на несколько секунд.
Аутфиты и рекрутинг

• Мы отполировали интерфейс, исправили ошибки и добавили новых фишек.

• Аутфит-лидеры получили возможность давать разрешения устанавливать декаль аутфита, обновлены детали рекрутинга и управление рекрутингом.
• Если предложение игрока о вступлении в аутфит отклонено, пока игрок отсутствовал в сети, он получит уведомление при следующем заходе в игру.
• Теперь аутфит-лидеры получают уведомление, когда кто-то присоединяется к аутфиту.
• Теперь вы получаете подтверждение при успешной отправки вашей заявки.
• Теперь декали корректно обновляются при замене.
• Теперь вы можете ввести больше информации в описание аутфита.
• Добавлен новый фильтр для рекрутинга — размер аутфита.
• Захват базы аутфитом теперь дает бонус к опыту.
• Все эмблемы и декали аутфитов переработаны для лучшей видимости.
• Отклоненные просьбы теперь удалены.

Лок континентов

Лок континентов был отполирован, некоторые ошибки были исправлены. Мы также добавили новые алерты.

• Новый тип тревог «Состязание»
• Все существующие алерты заменены на Состязания
• Алерт срабатывает всякий раз, когда фракция контролирует не менее 75% континента.
• «Атакующая» империя, запустившая алерт, побеждает при захвате континента (контроль 85% континента) либо по истечении времени.
• Обороняющаяся фракция побеждает, если берет под контроль 35% территории континента.
• Континент блокируется при победе атакующей фракции.
• Ничья засчитывается, если атакующая и обороняющаяся стороны не выполнили все условия.
• Лимит времени — 1 час
• Двухминутная задержка старта алерта удалена
• Бонус опыта во время алерта увеличен с +20% до +30%
• Награды за состязания
Существует четыре возможных варианта завершения алерта:
• Доминирование атакующих (атакующие владеют 85% территории континента)
o Награда атакующим = 5000 хр
o Награда обороняющимся = 500 хр
• Победа обороняющихся (обороняющиеся владеют 35% территории континента)
o Награда обороняющимся = 5000 хр
o Награда атакующим = 500 хр
• Победа атакующих (атакующие владеют 75% территории континента)
o Награда атакующим = 5000 хр
o Награда обороняющимся = 5000 хр
• Ничья (атакующие не владеют 75% территории, обороняющиеся не владеют 35%)
o Награда атакующим = 5000 хр
o Награда обороняющимся = 5000 хр
• Теперь поддерживаются параллельные алерты
• Несколько алертов могут быть активны в одно время
• Вы должны находится на соответствующем континенте, чтобы посмотреть информацию по алертам.
• Кнопка переключения континентов на экране карты теперь отображает алерты и их таймеры.
• Терминал на варпгейте также показывает активные алерты и их таймеры.
• Данные о захвате баз аутфитами будут очищены при локе и анлоке континентов.
• Если последний континент, на котором вы были, заблокирован, до отправки в VR для вас будет найден другой континент.
• Процесс захвата теперь сбрасывается при локе континента.
• Добавлена иконка, показывающая, что континент заблокирован.

Изменения смертоносности (Ракетницы, Bulldog, Танковые орудия)

У нас есть цель устранить некоторое чрезмерно летальное оружие в игре. Июньские изменения Liberator’а были первым шагом на пути к этой цели. Эта цель включает не только снижение смертоносности техники против пехоты, но и по другим направлениям (пехота против техники, пехота против пехоты, самолеты против пехоты и т.д) В этом патче изменения коснутся танковых пушек, ракетных установок и Bulldog’а.

Для большинства ракетных установок HA мы сокращаем летальность за счет снижения урона от сплеша и радиуса взрыва. Кроме этого, прямое попадание не сможет убить при максимальном уровне Flak брони:

• Урон от сплеша уменьшен с 1000 до 750
• Радиус сплеша уменьшен с 0.5 до 0.35 м
действительно для:
• S1
• Nemesis
• Hades
• Hawk
• Shrike
• Crow
• Grounder
• Skep Launcher
• ML-7
• Annihilator
• Decimator
o Урон от сплеша снижен с 1000 до 650
o Урон снижен сильнее, чем у других ракетниц для того, чтобы солдат с максимальным уровнем flak брони смог выжить.
o Радиус сплеша уменьшен с 0.5 до 0.35 м
Мы уменьшаем урон от сплеша HEAT и HE пушек. HEAT больше не должен ваншотить пехоту одним лишь сплешем. Радиус сплеша HE орудия снижен (теперь соответствует HEAT), но он по-прежнему ваншотит пехоту. Время перезарядки HE также сокращено,, чтобы соответствовать HEAT/AP. Это должно сделать разницу между HE и HEAT более четкой:

• HEAT больнее кусает танки, но не ваншотит пехоту сплешем.
• Урон по танкам HE орудия снижен, но оно ваншотит пехоту.
• Все остальные характеристики, за исключением скорости снаряда, должны быть одинаковы.
Детали изменений

Lightning HEAT
• Урон от взрыва уменьшен с 1000 до 750;
Lightning HE
• Время перезарядки сокращено с 3750мс до 3000мс;
• Внешний радиус взрыва уменьшен с 8м до 5м;
• Внутренний радиус взрыва уменьшен с 1.5м до 1м;
Lightning Viper
• Урон от взрыва уменьшен до 450;
Magrider HEAT
• Урон от взрыва уменьшен с 1000 до 750;
• Внутренний радиус взрыва уменьшен с 1.5м до 1м;
Magrider HE
• Время перезарядки уменьшено с 4750мс до 3750мс;
• Внешний радиус взрыва уменьшен с 8м до 5м;
• Внутренний радиус взрыва уменьшен с 2м до 1м;
Vanguard HEAT
• Урон от взрыва уменьшен с 1000 до 750;
• Внутренний радиус взрыва уменьшен с 1.5м до 1м;
Vanguard HE
• Время перезарядки уменьшен с 4750мс до 4000мс;
• Внешний радиус взрыва уменьшен с 8м до 5м;
• Внутренний радиус взрыва уменьшен с 2м до 1м;
Prowler AP
• Урон от взрыва уменьшен с 500 до 375;
Prowler HEAT
• Урон от взрыва уменьшен с 650 до 450;
Prowler HE
• Время перезарядки уменьшен с 3500мс до 2500мс;
• Внешний радиус взрыва уменьшен с 8м до 5м;
• Внутренний радиус взрыва уменьшен с 1.5м до 1м.
Bulldog

Урон от взрыва снижен и потребует более точных выстрелов. Для авиаверсии мы снизим скорость снаряда для снижения эффективности против авиации. Скорость будет снижена до уровня Zepher.

• Урон от взрыва снижен с 600 до 500
• Внутренний радиус взрыва снижен с 2 до 1 метра
• Внешний радиус взрыва снижен с 6 до 5 метров
• Только авиаверсия: скорость снаряда снижена с 250 до 200 м/с
Canister, PPA, Marauder

Дополнительные противопехотные танковые пушки претерпели ряд изменений, которые приблизят их друг к другу. Эти изменения станут лишь первым шагом, мы можем внести дополнительные изменения, когда узнаем, насколько хорошо работают наши идеи.

C85 Canister

Этому оружию больше всего не хватает дальнобойности. Для увеличения дальнобойности мы сделали два изменения: увеличили минимальный урон и снизили разброс. Также мы дали ему прицел дробовика.

• Разброс дроби снижен с 1 градуса до 0,9 градусов (с 1,33 градуса до 1,1 градуса на Harasser’е)
• Минимальный урон увеличен с 80 до 100
• Перекрестие стандартного прицела изменено на перекрестие от дробовика
Proton II PPA

Это оружие чрезмерно эффективно при спаме и подавлении площадей, поэтому мы сокращаем размер обоймы и боезапас. Кроме того, уменьшен визуальный размер снаряда, так как он выглядел как взрыв и это казалось странным.

• Размер магазина уменьшен с 50 до 20
• Эффективность сертификатов расширения обоймы снижена с 5/10/15/20 за ранг до 3/6/11/15 за ранг
• Начальный боезапас снижен с 350 до 200
• Эффективность сертификатов снижена с 50 за ранг до 20 за ранг
• Визуальный размер снаряда снижен на 50%
• Это не влияет на регистрацию столкновений
P525 Marauder

Здесь мы начали со способности попадать в цель. Скорость снаряда была увеличена.

• Скорость снаряда увеличена со 150 до 175 м/с (со 125 до 150 м/с для харассера)
G30 Walker, A30 Walker и M20 Drake

Это оружие должно быть эффективным против быстро движущихся самолетов, но много выстрелов проходит мимо цели. Мы увеличили скорость снаряда и нормализовали разброс.

M20 Drake

• Скорость снаряда увеличена с 550 до 750 м/с
• CoF увеличен с 0.5 градусов до 0.65 градусов
A30 / G30 Walker

• Скорость снарядов увеличена с 750 до 1000 м/с
• CoF уменьшен с 0.75 градусов до 0.65 градусов

Repair Tool

Repair tool теперь настроен так, что чинит технику с края. Это должно избавить вас от ситуаций, в которых вы должны иметь возможность ремонтировать технику, но не можете этого сделать.

Круиз-контроль
Функция авто-движения, круиз-контроль, теперь продолжает работать, когда фокус контроллер находится не в технике; например при открытии карты или сворачивании игры.

Разное

• Добавлены новые вещи из Player Studio. Порадуйтесь вашим новым потенциальным украшениям.
• Новый экран загрузки.
• Изменен текст описания С4 и добавлено выделение цветом для текста инструкции по применению.
• Обновлено описание дамбфаера у ракетницы Вану S1.
• Обновлено описание NS Decimator.
• Обновлено описание NS Annihilator.
• Изменены все ленты/медали на СМГ NS-7 PDW, они больше не содержат слова «commissioner».
• Переписаны некоторые описания для: Nanite Healing Grenade, Nanite Revive Grenade, Medical Kit, Restoration Kit, Concussion Grenade, Anti-Vehicle Grenade, Flash Grenade.
• Турели на базах теперь используют некоторые шейдеры от common pool (общей/NS — прим. пер.) техники. Они оптимизированы и легче различаются на дистанции.
• Оптимизированы текстуры турелей на базах.
• Отполированы малые устанавливаемые объекты:
• Коробка с патронами — увеличен размер
• Коробка с патронами, С4, Танковые мины, ПП мины ВС и НЦ — улучшена физика
• Удалена опция включения/выключения motion blur из настроек, потому что эта функция не работала и была постоянно отключена (см. раздел Известные проблемы ниже).
Исправление ошибок

Все что перечислено ниже было исправлено

• Исправлены различные зоны вылетов и утечек памяти.
• Исправлена проблема со звуком выстрелов Далтона и Зефира для пассажиров Либера.
• Исправлена проблема с интерфейсом /bug, из-за которой набираемый текст выходил за рамки поля.
• Solstice VE3: Невозможность открыть оптический прицел VMS за SC
• Исправлены различные ошибки анимации.
• Сделаны различные правки коллизии клейморы.
• Исправлены различные проблемы на всех континентах, включая внутренние помещения, сломанные гравилифты, странные невидимые преграды, и дыры в земле.
• Сломанный механический прицел на ракетницах, если вы перед этим умерли в режиме ПКМ (не прошло и полугода — прим. пер.)
• Иконка коробки с патронами теперь правильно появляется на экране.
• Приспособления для Barons, купленные за сертификаты, больше не станут снова закрытыми при перелогине.
• Мигание точек захвата независимо от нахождения на них игроков.
• Сравнение характеристик: Разброс дроби больше не подсвечивается зеленым на оружии с большим разбросом.
• Лок континентов: Информация о закрытии и открытии континентов больше не появляется в чате.
• Декали на Гале отображаются только с одной стороны.
• Дроп поды иногда приводили к смерти или запускались в космос после удара об землю.
• Инженер: Иконка коробки с патронами появляется на земле.
• Взрывчатка/спаун биконы не могли быть уничтожены, если устанавливались над водой.
• Исправлены щиты на Chac Tech Plant.
• Иконка импланта и иконка счетчика патронов накладывались друг на друга у второго стрелка в технике.
• Исправлена сломанная LOD шкурка на Xiphos Anti Personnel Turret.
• Исправлены щиты на генераторах на Crown и Crossroads Watchtower.
• Текстуры стволов на Лайтинге и Ванграде показывались растянутыми при поворотах.
• Лодаут: функциональность кнопки выходила за рамки иконки кнопки.
• Medical Applicator: добавлена текстовая инструкция
• Исправлена текстура NC Infiltrator Lumifiber armor
• NC05 jackhammer исправлено описание
• Улучшено описание NS-10 Burster
• NS-30 Vandal: прицел исчезал, если установлен фонарь
• Claymore теперь наносит 100% урон, если хотя бы часть игрока пересекает конус оружия.
• Положением Claymore больше нельзя управлять, проходя через них. Мина теперь не является объектом физики и при установке является липким предметом.
• Claymore имеет радиус поражения 180 градусов и стоять за ней безопасно.
• Исправлена проблема с гравитацией при выходе игрока из техники на гравиплощадку.
• Таймер спавнбикона отображался не корректно, если члены сквада использовали squad deploy.
• Исправлена проблема, при которой No Deploy зона мешала владельцам базы.
• Цвет NS-15M теперь такой же, как у NS-11.
• Исправлена проблема со звуком шагов при использовании TR MAX Lockdown.
• Исправлены отсутствующие изображения в туториале.
• Игроки больше не должны застревать на черном экране при входе за нового персонажа.
• Исправлена проблема с отображением значка импланта на HUD.
• Невозможно разблокировать HS/NV прицел на AS16 NightHawk за SC
• Невозможно разблокировать HS/NV прицел на EM1 за SC
• Невозможно разблокировать HS/NV прицел на LC2 Lynx за SC
• Невозможно разблокировать HS/NV прицел на T1S Cycler за SC
• Сообщение о быстром вступлении в сквад для лидеров больше не будет появляться, и следовательно перестанет застревать на экране пользователя
• Сообщение об ошибке при неудачной попытки сквад деплоя. Должно иметь визуальное и звуковое сопровождение
Известные проблемы

• Туториал временно отключен в связи с новыми изменениями в спавне. Будет исправлено ближайшим хотфиксом.
• Motion Blur был отключен, так как вызывал проблемы. Мы не успели исправить его в этом патче.
• Исчезла страничка помощи по директивам. Также исправим в ближайшем фиксе.
• Исчезли подсказки по директивам. Добавим в ближайшее время.
• Отсутствует перезарядка у Commissioner’а. Исправим в ближайшее время.
• Директивы 4-го уровня для ракетниц VS и NC не могут быть завершены. Для каждой из них отсутствуют директивы на две ракетницы. Эта проблема будет устранена хотфиксом в конце недели. Не переживайте, все полученные медали будут засчитаны.
• Второй уровень директив для пистолетов ошибочно просит золотую медаль на NS-38 Underboss вместо серебряной. Исправим в конце этой недели.
• Выбрасывание из сандера. С пары мест в сандере игрока может запустить слишком сильно. Исправим в ближайшем хотфиксе, а пока развлекайтесь.

Перевод: PS2-Ru.com

Просмотров: 3397 | Добавил: Prizrak | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Prizrak  
0
Новый вид ресурсов кажется мне абсурдным... cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]